Дэдлайн? Какой дэдлайн?
Все, меня понесло, и я не могу остановиться писать по Теории сфер XD
Название: Сказка
Автор: Чайка
Фэндом: Sfeer Theory
Персонажи: Бальзак, Лука, Неруда
Рейтинг: G
Жанр: джен, сказка, AU
Размер: мини (1392 слова)
Суммари: не знаю, что будет в каноне, но я представила, как Лука станет учиться создавать фигментов.
Дисклаймер: для написания использовалась реальная сказканазвание которой я благополучно забыла
читать дальшеПоследние пару минут Лука пытался достать до верхней полки. Он уже использовал табуретку, но все равно не доставал. В это же время Бальзак стоял в дверях и наблюдал за этим безобразием. А Валентино его не замечал.
— Почему бы тебе не создать фигмента? — вопрос экстраверта прозвучал столько неожиданно, что Лука слишком резко повернулся в сторону профессора. Табуретка не выдержала таких издевательств над собой и подкосилась. Вместе с ней полетел и Лука.
Он почувствовал привычное обволакивающее чувство, и падение замедлилось почти до левитации. Было сразу понятно, что это Бальзак постарался. Он подошел и протянул руку, чтобы помочь Валентино подняться. Экстраверт итак сильно напрягся, удерживая такой значительный объект, как человек, на весу. На лбу же предательски выступил пот.
— Спасибо, — поблагодарил его Лука. Он принял протянутую руку и встал, заправив непослушные локоны за уши и поправив жилетку.
— Мне не нужен травматизм на работе, — лаконично пояснил Бальзак, одновременно предупреждая, чтобы в дальнейшем подобных инцидентов не было. Ну конечно, а что же еще? Лука сразу приуныл.
— Так что ты там говорил раньше? — он решил сменить тему.
— Почему бы тебе не создать фигмента? — слово в слово повторил свой вопрос профессор.
Это волновало его и с практической точки зрения. Тогда как экстраверты для собственных нужд использовали влияние своей сферы, интроверты же создавали существ наподобие фамильяров. Лука был интровертом, но Бальзак ни разу не видел, чтобы тот создавал хоть маленького фигмента. И это не укладывалось в логике молодого профессора.
— Э-э, я? — лука отвел взгляд — вернейший признак того, что он не хотел говорить правду. Ну не признаваться же в том, что у него попросту не хватало воображения? — Я боялся, если их заметят, то меня вышвырнут из Эйтспана!
Валентино выкрутился из ситуации. Отчасти это было правдой, потому что создай Лука фигмента, его бы сразу поймали. Он умолчал лишь о том, что не смог бы его создать, даже если и захотел. Но, как и раньше, Бальзак не купился.
— Я уже разоблачил тебя, и тебе нет смысла прятаться, когда мы наедине, — ложь Луки рассыпалась под натиском логики профессора.
Лука устало облокотился на стенной шкаф и признался:
— У меня не выходит их придумывать.
Бальзак долгое время просто молча наблюдал за Валентино, что-то прикидывая в уме. Когда он все обдумал, то произнес:
— С этим сталкиваются все интроверты, — объяснил профессор. — Тебе нужно обратиться к Неруде.
— К кому? — это имя Лука слышал впервые, хотя уже два года работал в Эйтспане и думал, что знает всех профессоров. Впрочем, он ошибался на счет Бальзака, может ошибаться и сейчас.
—Она интроверт и специализируется на фигментах, — рассказал Бальзак.
— И где мне ее найти? В какой лаборатории она работает? — по рассуждениям Луки, если она работала здесь, то должна была иметь свою лабораторию или хотя бы кабинет.
— О, нет, — профессор растягивал слова, улыбаясь. Лука уже знал, что такая улыбка не сулит ничего хорошего. — В такое время ты найдешь ее на холмах, Валентино.
— На холмах около Эйтспана, — передразнил профессора Лука. Естественно, когда покинул основное здание в поисках этой Неруды. И как прикажите искать человека по таким расплывчатым координатам? Лука взвыл от безнадежности: — Ну и как мне ее найти?
— Хей! Вы кого-то потеряли? — доносилось откуда-то с подножия холма, на который Лука взобрался, чтобы иметь лучший обзор. Он прищурился и увидел пышнотелую блондинку в синем платье. Рядом лежала собака, но Лука не разобрал породы. Хоть один человек нашелся на этой пустоши, и Валентино решил спросить у нее.
— Здравствуйте, прелестная дама, — перво-наперво поздоровался Валентино с девушкой и поцеловал протянутую руку. — Не подскажите, где мне найти женщину по имени Неруда?
— Так ты обратился по адресу! — живо отозвалась девушка. — Ты похож на студента, тебя профессор послал? Вообще мое настоящее имя Кэте Схемерхорн, но можешь звать меня и так.
Луку сбило с толку такая словоохотливость. Иногда от Бальзака и пары слов не дождешься, а тут прямо непрекращающийся поток слов.
— Хорошо. Нет. Да, — он ответил на каждое предложение в отдельности.
— Так что тебе нужно? — рассмеялась девушка. Похоже, она так делала довольно часто: в уголках глаз собирались лучами едва заметные морщинки. — Кстати, я не узнала твоего имени.
— Лука Валентино, — запоздало представился мужчина.
— Итак, Лука, что тебе понадобилось от меня? — Неруда продолжала улыбаться, чем сильно располагала к себе.
— В общем-то, не мне конкретно, — не знал, как начать Лука, — меня послал к вам Бальзак. Сказал, что вы специализируетесь на создании фигментов.
— Ах, так вот что тебе нужно. Да, все именно так, как он тебе и сказал, — Неруда видимо знала Бальзака, поэтому охотно согласилась помочь. — Так ты циклит? Какой класс, экстраверт ил интроверт?
— Интроверт, — Лука понемногу начинал привыкать к манере речи своей собеседницы и выработал план: на каждые ее десять слов отвечать одним.
— И в чем твоя проблема? — девушка перешла к делу.
— Я не могу создавать фигментов, — как ни странно, признаваться в личных проблемах совершенно незнакомому человеку было гораздо проще. Возможно, они больше никогда не пересекутся, а с Бальзаком ему еще работать.
— Понятно, — коротко кивнула Неруда. — У меня самой было нечто похожее. Основная проблема не в наличии воображения, а веришь ли ты в свою фантазию. Если ты сам не уверен, то ничего не выйдет.
Валентино прислушался к объяснениям Неруды и своим ощущениям. здравый смысл говорил ему, что без материи не выйдет материи. Иначе говоря, фантазия не может стать материальной. И пусть пребывание в Эйтспане значительно расширило его представления о возможностях человека, но Лука не мог поверить, что способен на такое же.
— Давай зайдем с другой стороны! — неожиданно сменила подход девушка. Она села на свежую зеленую траву и похлопала рядом с собой, приглашая Валентино сделать тоже самое. Когда он сел, то Неруда задала странный вопрос: — А ты веришь в сказки?
Лука криво усмехнулся, сколько она считает, ему лет? Он давным давно перестал верить в сказки. Веру в волшебство довольно рано вытеснила реальность, долги и брак по расчету.
— Нет, я дано в них не верю, — Лука сгорбился, обхватив руками колени.
— Тогда расскажи свою любимую сказку из детства, — настояла Неруда. — Можешь закрыть глаза, чтобы удобней было вспоминать.
Лаку последовал совету девушки, закрыл глаза и лег на траву. Он вспоминал те времена, когда был беззаботным ребенком, и мама рассказывала ему сказки на ночь. Одна особенно нравилась маленькому Валентино, и он просил рассказывать ее вновь и вновь.
— Это сказка про маленькую серую птичку, — начал рассказываться Лука. — Она не выделялась среди своих соплеменниц своим оперением, зато пела лучше всех. Люди любили, когда она пела в их садах, и однажды она решила, что достойна петь для короля. Она залетела к нему во дворец и села на ветку под окном, но, сколько бы птичка не пела своим дивным голоском, монарх ее так и не приметил. Тогда птичка решила одолжить у каждой своей подруги по перу, пытаясь привлечь к себе таким образом внимание. И у нее это очень даже получилось: король заметил птичку в пироге, который приготовили из нее повара.
Неруда была удивлена таким выбором сказки, поэтому решила спросить:
— Почему именно эта?
— После нее я понял, что выделяться глупо, иначе окажешься вместо начинки пирога. С тех пор я стараюсь быть как эти серая птичка, — Луку опять потянуло на откровения. Он рассказывал то, о чем еще ни с кем не решался поделиться.
— Значит, ты верил, что она реальная? — Неруда не стала уточнять детали его жизни, чему Валентино внутренне обрадовался. — То есть птичка. Что-то в ней нашло в тебе отклик.
— Скорее она — это воплощение меня, — грустно заключил Лука.
— Вот и отлично! Это то, что нужно! — девушка резко встала на ноги и отряхнула юбку. — Попробуй воссоздать ее образ, только вживую. Не пытайся создать ее с нуля, она уже часть тебя. Используй это.
Если думать в таком ключе, то должно получиться. Валентино снова закрыл глаза для лучшей концентрации и вспомнил все свои чувства, связанные с этим образом. Как представлял ее серое оперение и дивное пение. Луке сначала показалось, но пение раздавалось уже не в его голове, а явственно доносилось до его ушей. Он не поверил своим глазам, когда увидел у себя на колене маленькую серую птичку, точь в точь как о себе и представлял.
— У меня получилось! — закричал Валентино, тем самым спугнув свое творение. Птичка немного покружила и села ему на вытянутый палец. Ощущение цепких лапок и веса было абсолютно реальным.
— Создать с первого раза материального фигмента непросто. Поздравляю! — Неруда похвалила Луку и создала несколько своих фигментов в виде фей, которые танцевали под пение птички.
— Я должен рассказать Бальзаку, — Лука вспомнил, кто надоумил его попробовать свои силы в новый сфере. — Спасибо вам за все и до свидания!
Лука побежал в лабораторию, чтобы похвастаться своим достижением. Впоследствии он стал использовать фигментов в виде птиц для различных задач: достать вещи, развесить кремпежи, разносить посылки и сообщения. Кто знал, что десятилетия спустя его символом станет не маленькая серая птичка, а потрепанный судьбой ворон.
Название: Сказка
Автор: Чайка
Фэндом: Sfeer Theory
Персонажи: Бальзак, Лука, Неруда
Рейтинг: G
Жанр: джен, сказка, AU
Размер: мини (1392 слова)
Суммари: не знаю, что будет в каноне, но я представила, как Лука станет учиться создавать фигментов.
Дисклаймер: для написания использовалась реальная сказка
читать дальшеПоследние пару минут Лука пытался достать до верхней полки. Он уже использовал табуретку, но все равно не доставал. В это же время Бальзак стоял в дверях и наблюдал за этим безобразием. А Валентино его не замечал.
— Почему бы тебе не создать фигмента? — вопрос экстраверта прозвучал столько неожиданно, что Лука слишком резко повернулся в сторону профессора. Табуретка не выдержала таких издевательств над собой и подкосилась. Вместе с ней полетел и Лука.
Он почувствовал привычное обволакивающее чувство, и падение замедлилось почти до левитации. Было сразу понятно, что это Бальзак постарался. Он подошел и протянул руку, чтобы помочь Валентино подняться. Экстраверт итак сильно напрягся, удерживая такой значительный объект, как человек, на весу. На лбу же предательски выступил пот.
— Спасибо, — поблагодарил его Лука. Он принял протянутую руку и встал, заправив непослушные локоны за уши и поправив жилетку.
— Мне не нужен травматизм на работе, — лаконично пояснил Бальзак, одновременно предупреждая, чтобы в дальнейшем подобных инцидентов не было. Ну конечно, а что же еще? Лука сразу приуныл.
— Так что ты там говорил раньше? — он решил сменить тему.
— Почему бы тебе не создать фигмента? — слово в слово повторил свой вопрос профессор.
Это волновало его и с практической точки зрения. Тогда как экстраверты для собственных нужд использовали влияние своей сферы, интроверты же создавали существ наподобие фамильяров. Лука был интровертом, но Бальзак ни разу не видел, чтобы тот создавал хоть маленького фигмента. И это не укладывалось в логике молодого профессора.
— Э-э, я? — лука отвел взгляд — вернейший признак того, что он не хотел говорить правду. Ну не признаваться же в том, что у него попросту не хватало воображения? — Я боялся, если их заметят, то меня вышвырнут из Эйтспана!
Валентино выкрутился из ситуации. Отчасти это было правдой, потому что создай Лука фигмента, его бы сразу поймали. Он умолчал лишь о том, что не смог бы его создать, даже если и захотел. Но, как и раньше, Бальзак не купился.
— Я уже разоблачил тебя, и тебе нет смысла прятаться, когда мы наедине, — ложь Луки рассыпалась под натиском логики профессора.
Лука устало облокотился на стенной шкаф и признался:
— У меня не выходит их придумывать.
Бальзак долгое время просто молча наблюдал за Валентино, что-то прикидывая в уме. Когда он все обдумал, то произнес:
— С этим сталкиваются все интроверты, — объяснил профессор. — Тебе нужно обратиться к Неруде.
— К кому? — это имя Лука слышал впервые, хотя уже два года работал в Эйтспане и думал, что знает всех профессоров. Впрочем, он ошибался на счет Бальзака, может ошибаться и сейчас.
—Она интроверт и специализируется на фигментах, — рассказал Бальзак.
— И где мне ее найти? В какой лаборатории она работает? — по рассуждениям Луки, если она работала здесь, то должна была иметь свою лабораторию или хотя бы кабинет.
— О, нет, — профессор растягивал слова, улыбаясь. Лука уже знал, что такая улыбка не сулит ничего хорошего. — В такое время ты найдешь ее на холмах, Валентино.
— На холмах около Эйтспана, — передразнил профессора Лука. Естественно, когда покинул основное здание в поисках этой Неруды. И как прикажите искать человека по таким расплывчатым координатам? Лука взвыл от безнадежности: — Ну и как мне ее найти?
— Хей! Вы кого-то потеряли? — доносилось откуда-то с подножия холма, на который Лука взобрался, чтобы иметь лучший обзор. Он прищурился и увидел пышнотелую блондинку в синем платье. Рядом лежала собака, но Лука не разобрал породы. Хоть один человек нашелся на этой пустоши, и Валентино решил спросить у нее.
— Здравствуйте, прелестная дама, — перво-наперво поздоровался Валентино с девушкой и поцеловал протянутую руку. — Не подскажите, где мне найти женщину по имени Неруда?
— Так ты обратился по адресу! — живо отозвалась девушка. — Ты похож на студента, тебя профессор послал? Вообще мое настоящее имя Кэте Схемерхорн, но можешь звать меня и так.
Луку сбило с толку такая словоохотливость. Иногда от Бальзака и пары слов не дождешься, а тут прямо непрекращающийся поток слов.
— Хорошо. Нет. Да, — он ответил на каждое предложение в отдельности.
— Так что тебе нужно? — рассмеялась девушка. Похоже, она так делала довольно часто: в уголках глаз собирались лучами едва заметные морщинки. — Кстати, я не узнала твоего имени.
— Лука Валентино, — запоздало представился мужчина.
— Итак, Лука, что тебе понадобилось от меня? — Неруда продолжала улыбаться, чем сильно располагала к себе.
— В общем-то, не мне конкретно, — не знал, как начать Лука, — меня послал к вам Бальзак. Сказал, что вы специализируетесь на создании фигментов.
— Ах, так вот что тебе нужно. Да, все именно так, как он тебе и сказал, — Неруда видимо знала Бальзака, поэтому охотно согласилась помочь. — Так ты циклит? Какой класс, экстраверт ил интроверт?
— Интроверт, — Лука понемногу начинал привыкать к манере речи своей собеседницы и выработал план: на каждые ее десять слов отвечать одним.
— И в чем твоя проблема? — девушка перешла к делу.
— Я не могу создавать фигментов, — как ни странно, признаваться в личных проблемах совершенно незнакомому человеку было гораздо проще. Возможно, они больше никогда не пересекутся, а с Бальзаком ему еще работать.
— Понятно, — коротко кивнула Неруда. — У меня самой было нечто похожее. Основная проблема не в наличии воображения, а веришь ли ты в свою фантазию. Если ты сам не уверен, то ничего не выйдет.
Валентино прислушался к объяснениям Неруды и своим ощущениям. здравый смысл говорил ему, что без материи не выйдет материи. Иначе говоря, фантазия не может стать материальной. И пусть пребывание в Эйтспане значительно расширило его представления о возможностях человека, но Лука не мог поверить, что способен на такое же.
— Давай зайдем с другой стороны! — неожиданно сменила подход девушка. Она села на свежую зеленую траву и похлопала рядом с собой, приглашая Валентино сделать тоже самое. Когда он сел, то Неруда задала странный вопрос: — А ты веришь в сказки?
Лука криво усмехнулся, сколько она считает, ему лет? Он давным давно перестал верить в сказки. Веру в волшебство довольно рано вытеснила реальность, долги и брак по расчету.
— Нет, я дано в них не верю, — Лука сгорбился, обхватив руками колени.
— Тогда расскажи свою любимую сказку из детства, — настояла Неруда. — Можешь закрыть глаза, чтобы удобней было вспоминать.
Лаку последовал совету девушки, закрыл глаза и лег на траву. Он вспоминал те времена, когда был беззаботным ребенком, и мама рассказывала ему сказки на ночь. Одна особенно нравилась маленькому Валентино, и он просил рассказывать ее вновь и вновь.
— Это сказка про маленькую серую птичку, — начал рассказываться Лука. — Она не выделялась среди своих соплеменниц своим оперением, зато пела лучше всех. Люди любили, когда она пела в их садах, и однажды она решила, что достойна петь для короля. Она залетела к нему во дворец и села на ветку под окном, но, сколько бы птичка не пела своим дивным голоском, монарх ее так и не приметил. Тогда птичка решила одолжить у каждой своей подруги по перу, пытаясь привлечь к себе таким образом внимание. И у нее это очень даже получилось: король заметил птичку в пироге, который приготовили из нее повара.
Неруда была удивлена таким выбором сказки, поэтому решила спросить:
— Почему именно эта?
— После нее я понял, что выделяться глупо, иначе окажешься вместо начинки пирога. С тех пор я стараюсь быть как эти серая птичка, — Луку опять потянуло на откровения. Он рассказывал то, о чем еще ни с кем не решался поделиться.
— Значит, ты верил, что она реальная? — Неруда не стала уточнять детали его жизни, чему Валентино внутренне обрадовался. — То есть птичка. Что-то в ней нашло в тебе отклик.
— Скорее она — это воплощение меня, — грустно заключил Лука.
— Вот и отлично! Это то, что нужно! — девушка резко встала на ноги и отряхнула юбку. — Попробуй воссоздать ее образ, только вживую. Не пытайся создать ее с нуля, она уже часть тебя. Используй это.
Если думать в таком ключе, то должно получиться. Валентино снова закрыл глаза для лучшей концентрации и вспомнил все свои чувства, связанные с этим образом. Как представлял ее серое оперение и дивное пение. Луке сначала показалось, но пение раздавалось уже не в его голове, а явственно доносилось до его ушей. Он не поверил своим глазам, когда увидел у себя на колене маленькую серую птичку, точь в точь как о себе и представлял.
— У меня получилось! — закричал Валентино, тем самым спугнув свое творение. Птичка немного покружила и села ему на вытянутый палец. Ощущение цепких лапок и веса было абсолютно реальным.
— Создать с первого раза материального фигмента непросто. Поздравляю! — Неруда похвалила Луку и создала несколько своих фигментов в виде фей, которые танцевали под пение птички.
— Я должен рассказать Бальзаку, — Лука вспомнил, кто надоумил его попробовать свои силы в новый сфере. — Спасибо вам за все и до свидания!
Лука побежал в лабораторию, чтобы похвастаться своим достижением. Впоследствии он стал использовать фигментов в виде птиц для различных задач: достать вещи, развесить кремпежи, разносить посылки и сообщения. Кто знал, что десятилетия спустя его символом станет не маленькая серая птичка, а потрепанный судьбой ворон.
@темы: Неруда, Бальзак, Лука, fanfiction
аж не могу дождаться их появления в комиксе)))
спасибо за фанф))) Лука такой милый с птичкой)
Лука такой милый с птичкой) Лука вообще всегда милый
не в обиду, но текст бы вычитать) спасибо за него в любом случае
не в обиду, но текст бы вычитать) пф, на правду не обижаются =) у меня всегда проблемы с этим, а постоянной беты не имею
спасибо за него в любом случае