Глоссарий

Циклист — тот, кто изучает и практикует Теорию Сфер.

Экстраверт — экстравертивные сферы выпущены в окружающий мир. Пользователи-экстраверты склонны проявлять свою Волю во вне и могут физически воздействовать или манипулировать миром вокруг.

Крепежи — духовные ловушки, используемые для закрепления сферы на одном месте так, чтобы не обременять пользователя сферы. В основном используются при сложной многозадачной магии.

Фигменты – существа, создаваемые циклистами-интровертами, которые специализируются на призывах. Фигменты обычно создаются на короткое время и похожи на послушных призраков, хотя особенно сильные интроверты могут делать их более постоянными и осязаемыми. Существует множество спорных и неразъяснённых теорий относительно того, вызваны ли они из параллельного мира или же созданы разумом циклистов, как "плоды воображения" путём присвоения им имён.

Интроверт – интровертивные сферы ограничены владельцем. Циклисты-интроверты специализируются на создании мира внутри своих сфер, в то время как экстраверты воздействуют сферой на мир. Сосредотачивая внутри себя мощную Волю, интроверты становятся весьма устойчивы к чужой, хотя сами не способны сильно воздействовать на окружающий мир. Обычно им для этого требуется физический контакт.

Кролик/Заяц – оскорбительное обращение по отношению к варранским империалистам.

Сферы – ограниченное сферическое пространство, которым обладает каждый человек или же предмет, подвластный его Воле.

Теория Сфер – система, по которой магия осуществляется согласно правилам Варранской Империи, превращая её в своего рода науку. Каждый человек имеет сферу, и всё внутри неё подчиняется Воле обладателя. Воздействие сферы зависит от силы личности и природных способностей человека, определяющихся по принадлежности к Экстравертам или Интровертам. Сфера может развиваться и меняться в зависимости от индивидуальных возможностей каждого; не редкость для человека, когда он переключается между классификациями или даже объединяет в себе по чуть-чуть от каждой из них.

Воля – вид энергии, управляющий магией внутри сфер.

Мир

Империя Варасса – доминирующая империя и правящая сверхдержава мира. Считается одной из наиболее интеллектуальных стран, а ее университеты составляют прочную основу для Империи и ее политики. Перевернула фундаментальные представления о магии с появлением Теории Сфер.

Гилленское море – огромное море, расположенное к югу от Варрасы.

Остравари – страна к северо-западу от Севаллии и её союзник. Государство не едино и представляет собой небольшие штаты, от каждого из которых люди избирают своего представителя. Трудолюбивая и изобретательная нация, отвечающая за исследования и продвижение в деле применения Теории Сфер к механизмам.

Севаллия – государство, соседствующее с Империей Варасса на западе. Глубоко религиозный народ, а также красивая страна, известная своими великолепными географическими достопримечательностями, архитектурой и особым авторитетом в сфере искусства. При этом её граждане весьма стереотипны в своей любви к свободной жизни – Севаллия является местом почти постоянных гражданских беспорядков. Время от времени воюет с Империей за Валенсию, а так же имеет тесные связи с Остравари, что на севере.

Валенсия – государство, расположенное с северо-востока от Варассы. Очень волевой и гордый народ, уважаемый за исследования в области философии, права и моды. Исторически известен как давний враг Империи Варран в худшем случае и соперник – в лучшем. Бесчисленное количество раз страна была завоевана Империей и, в свою очередь, получала независимость как раз из чистого упрямства.